Акулы уральского рекламного и рекрутингового бизнеса и по совместительству организаторы форума Учебный центр web2win, Рекламно-производственная компания Прагматика и Компания HeadHunter проводят форум в четырех городах: Челябинск, Тюмень, Сургут, Пермь.
Форум «Будущее маркетинга и HR» — это:
— Два потока конференции
— Ведущие эксперты отрасли.
— Самые актуальные темы маркетинга, брендинга, PR и интернет-продвижения
— Конференция «HR Digital», созданная специально для специалистов HR-подразделений.
— Выставка с новинками сувенирной продукции для бизнеса.
21 апреля форум приехал в Сургут.
Эксперты рассказали о новых направлениях в маркетинге и новинках на рынке цифрового найма персонала. Поставщики сувенирки прихватили с собой новинки к будущему сезону. На один день Сургут стал местом общения профессионалов нескольких рынков. Площадкой для проведения мероприятия был выбран Сургутский Государственный Университет.
За все время которое я работаю в рекламной сфере и занимаюсь поставками корпоративных подарков, а это уже почти 17 лет, это первое масштабное специальное мероприятие по продвижению рекламно-сувенирной продукции в нашем городе. Мероприятие нужное, подпитывающее энергией и вызывающее желание двигаться вперед и знакомить наш Сургутский рынок с новинками рекламно-сувенирной продукции.
Регистрация проходила в режиме аншлага, выстроилась даже очередь из 20 человек. Посетителей было много. Форум привлек свою аудиторию.
Выставка рекламно-сувенирной продукции первой встречала посетителей. Представлены стенды основных российских поставщиков:
— Stan
— HappyGifts
— Durable
— Eбазаар
— Макрос
— Проект111
— Prowine
Большой стенд был у Прагматики, они представляли протокольные подарки и большой ассортимент разнообразных подарочных наборов.
Маркетинг, брендинг, PR и интернет-продвижение представляли несколько компаний:
— Titansoft
— inSаles
— Buzzoola
— myTarget
— Human Video
— 2GIS
— Дикий Филин
— Большая медведица
Участники форума, которые представляли свои компанию и продвигали свой продукт рассчитывали на общение с рекламными агенствами и конечными заказчиками. Но при попытке найти себе место в аудитории, чтобы послушать заявленных спикеров выяснилось, что аудитория плотно забита студентами, даже в проходах сидят на ступеньках. Из бизнес мероприятия на которое я и шел, форум превратился в мероприятие образовательное. Секция HR была менее нагружена студентами, спикеры общались со своей целевой аудиторией.
Доклады были краткими, с минимумом конкретной информации. Но жаловаться на сухость слога и недостаток информации нельзя, все выполняют свою работу — стимулируют целевую аудиторию к общению в кулуарах. Уверен, что студенты были разочарованы отсутствием конкретных рецептов, а рекламации и конечные заказчики просто не смогли попасть в аудиторию.
Так как основное предложение нашей компании — это рекламно-сувенирная продукция, для меня самое интересное было на стендах выставки. Поставщики порадовали несколькими интересными новинками.
Durable — офисные аксессуары премиум класса.
Серия аксессуаров Smart Office.
Бокс для компьютерных принадлежностей, для всяких мелочей, зарядников, проводов, все можно убрать внутрь бокса одном месте, обычно все по сумкам валяется и провода вечно запутываются.
Универсальная подставка для мобильного телефона позволит безопасно зарядить телефон везде и не надо будет стоять у розетки. Бокс и подставка может стать отличным комплектом для тех кто часто в командировках. А при нанесении логотипа они станут отличным корпоративным подарком.
Бокс COFFEE POINT.Отличный аксессуар для любого кабинета, где есть кофемашина. По этой ссылке доступно описание, а вот по этой ссылке видеоролик о боксе и как им пользоваться.
Новинки корпоративных подарков HappyGifts
Подарочный набор POWER BOX. Три наиболее востребованных продукта в одном наборе: зарядное устройство, ручка и блокнот. Зарядное устройство и блокнот одинаковые по дизайну. По этой ссылке вы можете посмотреть на описание набора. А здесь можно рассмотреть каждый набор в подробностях.